Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться | 
 

 Возраст магов: "взрослые" и "дети"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Далари

avatar

Дата регистрации : 2015-01-29

СообщениеТема: Возраст магов: "взрослые" и "дети"   Сб Мар 19, 2016 12:58 am

Разными бывают люди. Разными бывают маги.
Различными дорогами люди приходят к постижению магии.
Из разных источников маги способны черпать энергию.
Существует множество способ использования магами этой энергии.
Не одинаков внешний и внутренний возраст  магов…   
По этим и другим критериям можно как угодно подразделять и объединять магов, но из всего этого многообразия я решила выделить лишь две крайние черты характеризующие два подхода к применению магии практикуемые магами.
Эти подходы иллюстрируют два разных отношения мага к окружающему его миру и, соответственно, неодинаковые способы воздействия на него.

Также как среди людей есть взрослые, и есть дети, есть дети среди взрослых и есть взрослые среди детей, так и среди магов есть те, кто смотрит на мир как на сложный механизм, а есть и те, для кого мир большая интересная игра.
Маги «дети» и маги «взрослые» видят мир по-своему, и утверждать, что кто-то из них видит мир более правильно, было бы неверным. Но некоторые «взрослые» придерживаются другого мнения, поэтому я попробую рассказать как выглядит мир магии глазами магов - «взрослых» и глазами магов - «детей».

«Взрослые» маги внешне, как правило, выглядят старше своих лет, т.к. их внешность должна соответствовать их высказываниям.
Посудите сами, к кому будут больше прислушиваться к пусть и правильным, но словам какого-то безусого юнца или к точке зрения умудренного сединами человека. Взрослые привыкли учить детей и друг друга, поэтому чтобы их слушались, им приходится быть взрослыми и снаружи и внутри.

«Дети» наоборот выглядят моложе, чем они есть на самом деле. Внутренне они остаются взрослыми детьми и им не нужно казаться старше своих лет, потому что детям не приходится учить других, они делают лишь то, что сами считают нужным, соглашаясь или не соглашаясь с мнением взрослых. Им не приходится подстраиваться под других – они такие, какие есть.

«Взрослые» маги относятся к миру по взрослому. Они считают, что знают о мире больше «детей» и это дает им право поучать их. На самом деле и «взрослые» и «дети» знают о мире одинаково, различается лишь интерпретация ими имеющейся информации.
Для «взрослых» мир – это сложный механизм, который управляется множеством законов, а для детей – это игра, в которой есть свои правила. И если  «взрослые» все время придумывают новые законы, которых нужно придерживаться, то «дети» по своему усмотрению способны менять правила игры, ведь это их игра, и она будет именно такой, какой им хочется.

Творение «взрослых» магов ограничено теми рамками, что они воздвигли вокруг себя. «Взрослые» маги думают, что знают, как устроен мир.. «Взрослые» создали для себя больше представлений о том, что в мире можно, а что нельзя, что бывает, а что нет и, исходя из этих представлений, они выносят свои категорические заявления.
«Дети» же многое не знают, они исходят с той позиции, что то, о чем они еще не создали для себя представления, может быть каким угодно и возможно все, вот только они еще не все пробовали и пока не знают, как именно это сделать или как оно происходит. 
Поэтому попробовав они в конце концов создают невозможное, ведь для них не существует границ по одной стороне которых находится Да, а по другой Нет. Некоторые «взрослые» знают об этой способности «детей» и сознательно дают им невыполнимые со своей точки зрения задания, зная, что только «дети» способны с этим справиться. 

«Взрослые» и «дети» видят один и тот же мир по-своему. Мир действительно может меняться от точки зрения. Дело в том, что он вообще может быть любым. Он будет таким, как ты будешь к нему относиться. Если ты считаешь его сложным, то изменение мира тебе будет даваться с трудом, если ты считаешь его опасным, то все время ты будешь попадать в опасные ситуации, если ты с миром играешь, то и он будет игрушкой в твоих руках.
На практике же это означает, что с каким настроением или впечатлением ты приходишь в новое место, то таким это место и останется для тебя в дальнейшем. Если идешь куда-то считая, что цель твоего похода скорее всего не осуществиться, то так и случиться на самом деле. Если ты будешь бояться какого-то места, то именно в этом месте у тебя будут происходить всяческие  неприятности. Также как собака чувствует тех, кто ее боится, так и мир чувствует тех, кто боится или ненавидит его.
У «детей» отношения с миром гораздо проще. Они любят мир, и эта любовь от мира возвращается к ним. Они не знают или не хотят знать мир иным, чем представляют себе, и это дает им право видеть мир таким, каким он бывает не для всех. Взрослый вряд ли погладит чужую и незнакомую собаку, т.к. он знает, что та может укусить.
В то же время ребенок спокойно гладит свирепого пса, больше него по размерам и пес его не  только кусает, но и подчиняется приказам ребенка. Зная об этом, маги иногда перед встречей с новыми людьми или посещением новых мест сознательно настраивают себя на то настроение (впечатление), которое хотят получить.

«Взрослые» маги обкладываются «взрослыми» книгами, которые очень любят цитировать в подтверждение своих слов. Да, мудрые мысли,  красивые слова, но значение они имеют для тех, кто их произнес, а не для тех, кто их повторяет. Каждый маг становится магом самостоятельно. Процесс становления происходит внутри него и слова, им произносимые, только тогда имеют силу, когда отражают его внутренний мир. Поэтому можно сколько угодно прятаться за чужими словами и высказывать чужое мнение, но внутри продолжать  оставаться пустым.
Для «детей» такой проблемы не существует. Для них есть только один авторитет – это они сами. Их высказывания порой кажутся простыми и наивными, но в их мире они имеют такую же силу, как «взрослые» слова в мире «взрослых». Можно одну и туже мысль выражать запутанными научными терминами, а можно объяснить ее простыми, популярными, понятными всем словами, и мысль при этом не потеряет своего смысла. Одно неудобство: в первом случае к вам будут относиться как к ученому, а в другом, вы станете человеком,  который мешает разговору «взрослых». 

Свое отношение «взрослый» - «ребенок» маги сохраняют и при использовании магии. Ведь магия сама по себе не меняет людей. Если она и делает слабых людей  сильными, а сильных слабыми, то только внешне.
Сильный человек, даже не владея магией способен справиться  со слабым человеком, владеющим сильной магией. Магия только инструмент и то, что именно получится при использовании этого  инструмента, зависит от самого человека.
«Взрослые» используют магию тоже по взрослому.
Им приходится делать все самостоятельно. Они учитывают все возможные мелочи и взаимосвязанные вещи и события, они рассчитывают все возможные варианты, они держат в голове уйму вещей, которыми оперируют. Так, если с помощью магии им нужно построить дом, то сначала они применяют магию на  создании ямы под фундамент, потом опять же с помощью магии переносят в эту яму блоки, составляющие фундамент, затем используя магию кладут кирпичи, да так, чтобы оставалось место для оконных рам и дверей, следом делают крышу, вставляют рамы и двери и в результате наконец-то получают этот самый дом.
Они добиваются своего, но только они знают, что им это стоило. Они сами себе создают трудности и потом их успешно преодолевают. Они считают, что жизнь борьба и поэтому им приходится бороться всю свою жизнь.

С «детьми» все происходит совсем не так.
Если с помощью магии им нужно построить дом, то в своем воображении они представляют себе этот дом и потом этот образ, используя магию, вбрасывают в реальность. Их совершенно не интересует, из чего именно сделан фундамент дома, и есть ли вообще у него фундамент, какой коэффициент прочности у материалов, составляющих его стены, какой коэффициент преломления у стекол окон, из водонепроницаемых ли материалов сделана крыша дома, какая в доме мебель и отделка. Для того, чтобы построить дом «детям» хватает лишь нескольких условий: дом должен быть большой, крепкий, в нем должно быть тепло и уютно. Выполнение всех этих требований берет на себя магия.
«Дети» не знают, откуда возьмутся кирпичи и доски, как именно лягут кирпичи, и кто вообще их будет класть. Они ставят  задачу и больше не участвуют в ее реализации. Если им интересно как что-то происходит, то они находят этому объяснение и пусть оно будет не такое, как у «взрослых». И какая разница кто прав «взрослые» или «дети» если все ошибаются?

Насколько сложно взаимодействовать с миром магам «взрослым», настолько просто взаимодействовать с миром магам «детям».
«Дети» не борются за жизнь, они идут по жизни. Им не дают золотые горы, но им они и не нужны. Мир сам заботится о них. Если им хочется пить, то вскоре они встречают источник воды, если захочется спать, то им встречается место для ночлега, если они встречают какую-то проблему, то они получают возможность ее решения или эта проблема исчезает сама собой.
У них другой путь. Они проходят не замечая дверей, в то время, как «взрослые» сами воздвигают для себя двери и потом радуются открывая каждую. Они идут по своему пути, встречая и обгоняя тех «взрослых», кто ушли раньше, но выбрали трудный путь. Они наблюдают огоньки, мелькающие вдоль своего пути и отмечающие тех, кто встретился им однажды, и с кем пришлось расстаться, и по этим встречам словно километрам они отмеряют  прошедший путь. Они идут и не знают куда именно, и сколько еще им еще предстоит пройти, да им, собственно говоря, это и не важно, ведь в дороге главное сама дорога. 
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Возраст магов: "взрослые" и "дети"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: РАЗДЕЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ :: Основы и законы магии. Первые шаги. :: Теория и Основы Магии-