Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться | 
 

 Психологический портрет вашей аватарки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Тиамат

avatar

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

СообщениеТема: Психологический портрет вашей аватарки   Сб Окт 31, 2015 12:03 am

Данное руководство написано для тех, кому интересно попробовать составить свой психологический портрет по аватару, используемому в интернете, в том числе на дневниках. Мы выбираем себе аватары, потому что они нам нравятся, но подсознание диктует, что именно эта картинка соответствует если не нашему характеру, то по крайней мере текущему настроению, состоянию души. И по картинке же можно составить характеристику, психологический портрет ее хозяина, ведь именно аватар олицетворяет наше собственное "Я" для других людей.

1. Цвет. 
Цвет - немаловажная деталь в картине, и зачастую мы выбираем аватар именно по его колористике, наиболее подходящей нам по характеру. Цветовые пятна могу размещаться в разных местах картинки:
1.1. Фон.
На фоне учитываются те особенности, на которых основан, лежит ваш характер. То есть, если на фоне яркие живые цвета, то ваша жизненная позиция основана на яркости, любви к жизни. Кроме того, если на аватаре выделена картинка на явном фоне, то это показывает, как вы видите ситуацию вокруг вас, окружающий мир, общество. Например, если на черном фоне желтый смайл, значит вы видите вокруг себя мрак и негатив, сами при этом оставаясь веселым и жизнерадостным.
1.1.1. Нижняя часть фона (либо всей картинки, если фона нет).
Это "основание основания", ваше прошлое, ваши идеалы, принципы, то, на чем держится ваше мировоззрение.
1.1.2. Верхняя часть фона (картинки).
Это то, что находится "на поверхности", важные в данный момент материи, чувства, идеалы.
1.1.3. Левая часть фона.
Это все, что связано с духовными понятиями - мечтательность, нелогичность, творчество, нематериальность, чувства, эмоции, фантазия.
1.1.4. Правая часть фона.
Это все, что связано с материальными понятиями - логикой, науками, расчетом, практикой, интеллектом, трудом, умениями и т.п.

1.2. Основная часть картинки.
К этому понятию относится все, что лежит на фоне и является главной сутью аватара, то, что на нем происходит, что на нем изображено. Цвет этой части показывает сам ваш характер, его центр, то, чем вы живете и дышите, вашу психологию. Эта часть - и есть вы, и цвета ее показывают именно то, чем вы являетесь.

1.3. Разберем конкретные цвета и их возможные значения:
1.3.1. Черный. 
Негатив, депрессия, пессимизм. Люди, выбирающие черный, видят мир в мрачных, темных тонах, ожидая от него плохой реакции, ударов, давления. Они относятся с сомнением и пессимизмом к жизни, другим людям и их действиям. От любителей этого цвета часть можно ожидать фразы типа "Хуже уже некуда", "Выхода нет" или "На самом деле все не так просто", они стараются разоблачать, увидеть тайную суть вещей, показать, что на самом деле всё не так, как кажется. Для этого цвета в характере присущи задумчивость, уход в себя, загадочность.
1.3.2. Белый.
Белый - это сочетание всех цветов сразу и никогда не знаешь, чего от него ожидать. Поэтому при использовании белого цвета нужно смотреть, какая ситуация изображена на аватаре, в каком положении находится белое пятно. Обычно это холодность, расчет, логика, попытка осветить, показать напрямую сущность событий, явлений, вещей. Также свидетельствует о многогранности души, разнообразии интересов, внутренней чистоте, умении раскладывать по полочкам. Положительные качества - это свет, в значении которого может находится белый. Это - теплота, доброта, желание знать и передавать знания другим
1.3.3. Серый. 
Этот цвет как бы "никакой", поэтому люди с серыми аватарами скорее всего не хотят выделяться на общем фоне, не желают быть замеченными, узнаваемыми, не лезут со своим мнением к другим и терпеть не могут, когда в их жизнь лезут другие. Серый - показатель того, что его обладатель не стремится куда-либо, малоподвижен, подвержен скуке или меланхолии. Также олицетворяет недоверие, желание порассуждать, прежде чем принять решение, спокойствие. Любители серого в большинстве своем не являются злыми людьми, в них не агрессии, но на вторжение в собственный мир они реагируют серьезно.
1.3.4. Желтый.
Самый яркий, живой, добрый и позитивный цвет. Людям, использующим его, присущи доброта, оптимизм, желание радоваться жизни, веселье, чувство юмора, радость, радушие, расположенность к общению, дружелюбие, любовь, некоторая наивность, легкоприспособляемость. Также это смелость, любопытство, энергия, подвижность. К негативным чертам характера можно отнести эмоциональность, впечатлительность, изменчивость, легкомыслие. Такие люди достаточно открыты, но часто лезут на рожон.
1.3.5. Красный.
Красный - самый агрессивный из цветов, его любители также яростные, страстные, фанатичные, эгоистичные, нервные (в хорошем смысле), пробивные, настойчивые люди. В этом цвете заключена бурная, грубая энергия характера, желание быть первым, добиваться всего самостоятельно и быстро, кавалерийский наскок, желание подчинять, властвовать. Мысли у любителей красного бурлят, душа кипит, чувства быстро находят путь на волю. Такие люди подвержены гневу, конфликтам, иногда злости. 
1.3.6. Оранжевый.
Это цвет сочетает черты как красного, так и желтого, но их влияние усечено до половины и перемешано. Собственные черты характера у любителей оранжевого - это жизнелюбие, общительность, любовь к большим компаниям, эгоцентричность, обаяние, желание получать радость и удовольствия, активные впечатления, экстремальные эмоции. Оранжевый - это цвет движения, стремления, страстной мечтательности, попыток достичь исполнения своей мечты. Негативные качества - это любовь к притворству, иногда лицемерие, желание играть с людьми и пользоваться их расположением.
1.3.7. Зеленый.
Цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. В характере таких людей сильны спокойная решительность, выдержка, доброта, стабильность, любовь к окружающему миру, свежему воздуху, отдалению от общества. Если в зеленом доминирует желтый оттенок, то характер человека более возбужденный, если синий - то спокойный. Если человека с "зеленым" характером вывести из себя, то вернуться в нормальное расположение духа ему будет очень сложно, и можно сорваться в депрессию. 
1.3.8. Голубой.
Это успокаивающий цвет, расслабляющий. Выбирающие его люди либо сами по себе очень спокойны, либо стремятся к этому под воздействием реалий жизни. Это - крайне творческий, креативный цвет, он способствует как фантазии, так и решению материальных проблем, так что у любителей голубого скорее всего "золотые руки" или пытливый ум, развитый интеллект, творческие способности. Любители этого цвета ищут безопасность, доверие. Зато часто этот цвет является показателем того, что его хозяин стремится упростить свою жизнь, не создавать себе трудности и не впутываться в сложные ситуации. 
1.3.9. Синий
Это цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Также синий цвет означает глубину, загадку, характер таких людей притягивает, он объемен и никогда не знаешь. чего можно ожидать. Часто является символом мечтательности, желания создать свой собственный мирок.
1.3.10. Фиолетовый.
Это - очень сложный, чувственный цвет. Он олицетворяет крайнюю эмоциональность (то, на чем основана идеология современной культуры эмо), неустойчивость психики, чувствительность и впечатлительность. Выбирающие этот цвет порой ведут себя как дети, не желающие взрослеть, им свойственна потребность в игре, желание носить маски, не знать ответственности или тревог. Любителям фиолетового крайне важно иметь надежную опору, поддержку в начинаниях, между которыми эти люди любят метаться. Ведь фиолетовый - цвет творчества и созидания, характер его любителей полон фантазии и идей, а также желания их реализовывать. 
1.3.11. Розовый.
Добрый цвет. Те, кто действительно его любят, наполнены теплом, добротой, любовью, романтикой и жизнелюбием. Они очень хорошо относятся к другим, желают помогать, поддерживать, ищут вторую половинку. Любителям розового крайне важно, чтобы кто-то еще разделял их чувства. Это цвет весны, цветения, раскрытия чувств и эмоций. Ну и конечно, опять же, любви. Но такие люди могут "сорваться", если их убеждения кто-то предаст сомнению или опровергнет, этим людям присуща сильная доверчивость, порой не приводящая к положительному результату. 
1.3.14. Коричневый.
Коричневый олицетворяет крайний реализм, надежность, твердость, ум, спокойную деятельность, определенность человека. Выбирающие коричневый люди крайне привязаны к своим интересам, своему положению, стараются быть надежными, верными товарищами. Это цвет деловых, уверенных людей, любящих дом, семью, близких людей, стремящихся к уверенности. Мыслят такие люди прямолинейно, логично, с точки зрения науки.

1.4. Сложные цвета. 
Для определенных сочетаний цвета есть свои собственные особенности характера, которые я сейчас опишу:
1.4.1. Бордовый и пурпурный.
Цвета первенства, превосходства, желания показать себя, стать лучше. В характере человека присутствуют черты аристократизма, верности традициям, своему делу.
1.4.2. Сине-зеленый.
Предполагает в характере черты уверенности, настойчивости, иногда упрямства. Такие люди часто вмешиваются в вопросы, в которых до этого не принимали участия, и высказывают позицию, которую ничем не сломить. Иногда кажется, что человек растворен в себе, слушает только собственное сердце или мысли.
1.4.3. Бежевый (бело-коричневый) 
Олицетворяет усталость, сильную потребность в поддержке, желание что-либо начинать, но страх перед последствиями. Людям, использующим бежевый, нужно придавать уверенности в себе. 
1.4.4 Кремовый (сочетание светло-коричневого с желтым и красным, светлый цвет)
Внутренняя свобода человека, таким людям кажется, что они находятся в полной безопасности, и могут делать все, что угодно. Также говорит о легкомыслии, желании существовать без проблем и обязанностей. Также крайний альтруизм и неумение видеть в людях врага.
1.4.5. Серо-голубой или серо-зеленый (обычно бывает темный оттенок).
Невмешательство в чужие проблемы, попытка отдалиться от реальных вопросов рассуждениями, логично объяснив при этом свою позицию.
1.4.6. Лимонный (ярко-желтый со слабым оттенком зеленого)
В первую очередь корыстное честолюбие и деятельность, направленная на завоевание признания окружающих и самого себя. С другой стороны – яркость, эксцентричность поведения, которое само собой привлекает внимание. Желание показаться не таким, как все.
Дальше смотрите сами – сочные, яркие оттенки показывают большую выраженность чувств цвета, слабые, блеклые цвета – наоборот, показывают невыраженность черт характера. Темные цвета говорят о склонности к омрачению чувств, пессимизму, светлые – о склонности к оптимизму, желанию осветить цвет, выразить чувства понятнее, реальнее. 
1.5. Пятна и сочетания цветов.
Тут все логично и просто: если цветовые части на картинке контрастно выделяются на фоне друг друга, то черты характера, олицетворенные ими, выделяются человеком на фоне остальных, эмоциональность четкая и яркая. Если работает одно чувство, остальные не проявляют себя. Особенно это выражается, когда цветовое пятно располагается ярким, четким на однообразном фоне и резко выделяется на нем. Если цвета плавно переходят друг в друга, то характер человека мягок, спокоен, и чувства перекликаются между собой, образуя слаженную картину взаимодействия. Человек может испытывать две эмоции практически одновременно, и в нем нет внутренних противоречий.2. Что на аватаре?
2.1. Персонализация. 
На аватаре может находиться какой-то персонаж, так сказать, живой объект, а это значит, что владелец связывает свое собственное состояние души именно с ним. Объектом может быть любой персонаж, но так или иначе, он олицетворяет «Я» или образ своего владельца, и степень выраженности этих вещей зависит от содержания картинки:
- Если на аватаре фотография владельца – крайняя выраженность собственного эго, реализм и открытость чувств, собственной позиции, нежелание скрываться.
- Портрет владельца, выполненный в форме рисунка, коллажа – «Я» выражено почти на полную, но есть небольшое желание приукрасить его.
- Фотография другого человека – сильная выраженность «Я» владельца, но с некоторых сторон человек предпочитает показать себя образно, скрыть реальные стороны за чужим портретом. Реализм.
- Фотография «звезды» - то же, что и предыдущее, но с желанием быть лучше, стать похожим на кумира.
- Рисунок человека – средняя выраженность, наполовину скрытость за маской, образом. Реализм в таких людях сочетается с желанием помечтать, помыслить абстрактно, пофантазировать. 
- Фотография персонажа (например куклы) – средняя выраженность, но больше все же в сторону алогичности, фантазии, скрытия себя за образом, желания показать на публике иные чувства, нежели те, что внутри.
- Рисунок персонажа – скрытость за образом, маской, чувства и эмоции которого демонстрируются людям, скрывая реальные. Желание показать себя не таким, какой есть. 
- Нет определенного персонажа, есть ситуация с несколькими – запутанность, сложность характера, самокопание, борьба с самим собой за тот образ, который лучше демонстрировать людям. 
- Нет вообще никаких персонажей – крайняя скрытность чувств, реального себя. Такие люди вообще не хотят жить реальностью, придумывают себе собственный мирок, в котором сами решают, как себя подать, и подать ли вовсе.
2.2. Персонажи. 
Если на аватаре изображен живой объект, то проанализировав его, вы можете составить картину чувств владельца. Если персонаж выполнен в форме портрета, в котором на картинке лишь лицо – это означает, что человек хочет выделить собственное лицо, или лицо того образа, который носит. В нем велико желание, чтобы его уважали, ценили, находили интересным, полезным человеком, многого достигшим. Если же персонаж выполнен в полный рост – это значит, что человек демонстрирует себя в полной мере, и ему не особо важно, что о нем подумают другие. Выражение лица – есть напрямую показатель душевного состояния владельца. Если грусть – то меланхоличность, если радость – то позитивный характер. 
Поза и положение персонажа тоже играют свою роль: если персонаж двигается, значит владелец динамичный, деятельный человек, если персонаж в покое – то человек спокоен, расчетлив. Если персонаж сидит – значит человеку нужно время, чтобы начать действовать, если лежит – это демонстрирует усталость, лень, нежелание двигаться.
2.2.1. Характер персонажа. 
Характер напрямую оказывает влияние на характер владельца, но в случае рисованных героев, этот характер может быть лишь наигранным образом, а не реальным человеком. Например, злой персонаж на аватаре – показатель того, что человек стремится казаться грозным, суровым, а на самом деле, может быть, он так скрывает свой страх или неуверенность. Какие-либо чудища или монстры олицетворяют желание отвратить от себя излишне приставучих людей. Наоборот, когда персонаж открыт и весел, это показывает желание привлечь к себе внимание.
2.2.2. Особенности и детали.
Характерная особенность – это направление движения, взгляда. Если персонаж «смотрит» вправо, это говорит о логичности, прямолинейности, научном подходе, точном, реалистичном характере. Если же влево, то это приверженец нелогичных, эфемерных, духовных взглядов, фантазер, мечтатель, творец. Глаза персонажа точно также отражают душу, если смотрят в каком-либо направлении. В этом случае глаза показывают стремление человека к развитию определенной позиции внутри себя. Если глаза смотрят вниз – это говорит о желании быть проще, ближе к реальности, тверже. Если вверх – то о мечтательности, фантазиях, желании покинуть реальный мир. Летящий персонаж – показатель стремления к свободе, отрыву от проблем. Вообще, крылья у персонажа – показатель желания стать свободнее, но если персонаж в это время не летит, то это только желание, которое чем-то сковано. Эротичность образа показывает сексуальность хозяина аватара, отражение его либидо. А вот порнография – крайнее сексуальное желание, которое не реализовывается в жизни!
2.2.3. Конкретные персонажи:
Оценивать их нужно, характеризуя основные их особенности и накладывая на характер.
- кошка – внешнее спокойствие, таящее внутри резкие реакции и скорую месть
- собака – верность и постоянство, дружелюбие, «стадный инстинкт»
- птица – желание свободы и красоты
- насекомое – уничижение собственной позиции, но в то же время желание оказывать влияние
- кукла – человек считает, что им играют, манипулируют, пользуются
- клоун – открыто показывает, что его наигранные чувства далеки от реальных.
- мультяшный герой – желание играть, наивность, веселье
- робот – реалистичность, закрытость души от мира, нераскрытые желания, «стадный инстинкт».
- рыба – молчаливость, спокойствие, загадочность, желание спрятать реальные чувства очень глубоко, раствориться в реальности
- ящер – внешне скрытный, закрытый человек, который в экстренном случае показывает яростный, упорный характер, стараясь решить проблемы с максимальным эффектом. 
- призрак – неуверенность в себе, давление прошлого, желание остаться одному
- музыкант – открытый человек, желающий чтобы его слышали, понимали
- персонаж в форме – серьезность, логика, последовательность, специально скрываемая эмоциональность, за маской грубого эгоиста.
- большой персонаж, например слон – желание покровительствовать, дружить со многими, показать себя, простота и четкость чувств
- нечто совершенно непонятное – демонстрация того, что человек не похож на других (причем чаще всего просто демонстрация)
2.3. Неживые объекты. 
Оценивать такие вещи нужно, исходя из первой ассоциации, которая приходит на ум при их виде. Например, если на картинке дом, то мы можем связать его с надежностью, устойчивостью, безопасностью, семьей. Если это морковь, то можно предположить желание быть полезным, но скрытность и выставление на «поверхность» лишь наигранных чувств. 
Здесь работают те же принципы, что и при оценке персонажей, например направление, динамика, выраженность, выделение на общем фоне. Поэтому читайте пункт 2.2.2. Если на картинке вещь, то нужно понять, для чего ее используют, и какие выходят результаты, и провести аналогию с чувствами (нож – резкий, пробивной характер, злость, желание отделить одно от другого). Если что-то большое – это говорит о себялюбии и самовыражении, если маленькое – о самоунижении, неуверенности.
2.3.1. Материалы.
То, из чего созданы неживые объекты, тоже показатель сторон личности.
- металл – твердость (податливая, т.е. человек реагирует на воздействия извне ответной реакцией), уверенность, злость, жестокость, сила, прямота
- камень – твердость (но непрочная, воздействия извне изменяют характер), стабильность, уверенность в себе, надежность, мудрость. Золото выражает при этом аристократичность, благородство. Серебро – открытость, желание идти на контакт.
- дерево – желание стабильности, верность принципам, за которые человек может отдать всё, любовь к окружающему миру
- бумага – открытость чувств, характера для внешних воздействий, податливость, логичность.
- пластик – разнообразие взглядов, приспособляемость, легкость, веселье, плавность характера, свежие взгляды.
- стекло – эмоциональность, впечатлительность, недоверчивость, слабость, неумение обманывать, скрывать чувства. 
- ткань – мягкость, спокойствие, уютность, но некоторая конфликтность, нежелание общаться со всеми подряд.
- пух – желание общаться, доброта, дружелюбие, мягкость, расположенность к общению, уютность.
2.3.2.Виды конкретных предметов.
- цветы – романтичность, любовь к окружающему миру, мечтательность, открытость чувств, иногда желание обрести любовь, понимание. 
- овощи, фрукты – свежие взгляды, спокойное, логичное поведение, желание работать, создавать.
- транспорт – динамизм характера, желание двигаться и мыслить быстро, в некоторых случаях сбежать от реальности. 
- летательные и космические аппараты – стремление вырваться из реальности, мечтать, фантазировать, жить моралью.
- военная техника и оружие – грозность, суровость характера, желание показать силу, отвергнув ненужных людей. Холодное оружие показывает, что при внешнем спокойствии человек всегда готов нанести смертельный удар.
- мебель – спокойствие, желание работать, тяжесть на подъем, неподвижность, традиционализм во взглядах.
- посуда и столовые приборы – выражение состояния души, когда окружающие пользуются человеком, вытягивая из него энергию. 
- бытовая техника – стремление создавать, работать, логика, прямота взглядов, четкость мысли
- электроника – логичность, научный подход, интеллект, желание познать многое и распространить эту информацию для других людей, стать выше, лучше.
- магические атрибуты – фантазия, творчество, желание выразить реальные чувства через наигранные, причем воздействовать ими в максимальной мере.
- украшения и драгоценности – стремление показать себя, быть лучше в глазах других, приукрасить действительность, сделать свое и чужое существование лучше. 
- книги – ум, интеллект, память о прошлом, спокойствие, выдержка, неконфликтность, мирная общительность. 
- алкоголь – желание уйти от проблем, забыться, эмоциональность, которую хотят скрыть
- дерево – твердая позиция, молчаливая уверенность в собственных силах.
- дверь – желание найти выход из ситуации, в которой находится человек в данный момент, достучаться до кого-либо.
- нечто совершенно непонятное – демонстрация позиции «я не такой как все» (чаще всего просто демонстрация)
Я думаю, вы понимаете, какие логические выводы можно делать из разных предметов.

2.4. Части тела
Такие изображения часто применяются на аватарах, разберем их:
- глаз, глаза – отражение души, дверца внутрь человеческого «Я». Использующий глаза на аватаре хочет показать, что его чувства глубоки, но открыты, реальны. Кроме того, глаз является олицетворением желания видеть, понимать, вникать в суть событий. Фон вокруг глаза чаще всего показывает, куда именно любит «смотреть» человек. Также влияет и направление зрения этих глаз, читайте о нем в пункте 2.2.2. 
- рот – желание говорить, быть услышанным, кокетство, стремление к флирту, созданию настроения
- ухо – используется редко, но напрямую показывает желание слышать, иногда ироничное: «говорите, говорите, а я пока поем».
- нос (чаще всего животного) – умение выделяться, показывать свою позицию и настроение в обществе.
- руки и кисти – желание творить, делать, создавать. Положение и форма рук может говорить о внутренней силе или наоборот, мягкости, романтичности.
- ноги – в эротическом плане показывают сексуальность владельца аватара, иначе потребность в движении, уверенности.
- стопы – желание и умение обрести опору в жизни.
- ягодицы – привлечение внимания, но с целью показать, что на самом деле вы владельцу безразличны. Часто используется с чувством юмора.
- хвост – мечтательность, фантазия, желание изменить себя, создать иное настроение.
- живот – желание казаться привлекательным в чужих глазах, не создавая о себе впечатление легко доступного человека. 
- грудь – олицетворение силы, уверенности, сексуальности, широты души.
- спина – загадочность, умение носить образ, создающий на виду другие чувства, нежели те, что реально сейчас внутри человека, лицемерие.
- волосы – внешние чувства, образ, открытые эмоции человека.
2.5. Пейзажи
Часто используются на аватарах людей, которые вообще не желают показывать истинного себя.
Настроение на пейзаже – есть состояние души владельца аватара. Обязательно прибавляйте к этому цветность. Спокойные пейзажи – символ мягкого, тихого характера, экспрессивные пейзажи – характер яркий, выраженный. Фантастические пейзажи показывают желание уйти от реальности, создавать, творить. Город – символ давления реальности, если он изображен тяжелыми деталями. Если же это светлый, открытый город, то это говорит о желании жить материальными понятиями, реальными чувствами, в обществе. 
- времена года показывают настроения, связанные конкретно с ними: зима – холод и спокойствие, весна – желание жить и любить, осень – грусть, меланхолия, лето – радость, веселье, жизнелюбие, оптимизм. Конечно же, здесь надо учитывать краски, линии, состояния погоды и детали. 
- горы – уверенная свобода и открытость, полет души.
- небо – крайнее желание быть выше реальности, мечтательность
- лес – эмоциональность, желание быть в обществе, с друзьями
- пустыня – усталость, непонимание, пессимизм.
- поле – ровный характер, многосторонние интересы, свобода, полет души
- дорога – желание двигаться вперед, меняться, жить
- джунгли – загадочная, хитросплетенная душа, метания и сложность в нахождении себя.
- индустриальный пейзаж – замкнутость, ненаучный подход в объяснении реальности, мрачность, недоверие.
- вода – глубина, растворение в чувствах, многосторонние интересы, широкая душа, но не лишенная усталости от внешних воздействий.
- космос – желание сбежать от всех остальных, скрыться в собственном мире, где можно помечтать, уйти в себя, насладиться собственными интересами.
3. Ситуации, тематика и оформление.
3.1. Ситуативность происходящего.

Определенная картина на аватаре выражает какие-либо чувства, и чтобы понять, какие, нужно взглянуть на настроение картинки. Это просто – если человек на аватаре грустит, значит меланхолия свойственная и владельцу аватара, если на картинке один бьет другого, значит нужно понять, где тут владелец и выразить из этой ситуации его характер – активный или пассивный. А может быть, характер складывается из выражения этих двух людей сразу? Например, одни чувства борются внутри души с другими, и «бьющие» побеждают в данный момент. Пейзаж может быть спокойным или бушующим, на аватаре может быть движение, а может и полная пустота. Нужно оценить ситуацию, понять ее настроение и применить его на владельца.
3.2. Тематические особенности
- Фотографичность аватара показывает реальные чувства, рисунок – скрытый духовный мир, нелогичность.
- картинка из мультфильма – желание играть, наивность, веселье, ребячество, несерьезность
- карикатура, юморная ситуация, прикол – развитое чувство юмора, но всегда нужно помнить, что главную суть раскрывает содержание картинки.
- более чем один персонаж на аватаре – это либо желание дружить, чувствовать нечто к другим людям, либо борьба внутри человека разных чувств, личностей.
- пустота – показатель однообразия чувств, жизни человека, он не стремится к изменению своего характера или окружения.
- наоборот, сильная детализация картинки показывает душевные метания, человек не может выбрать себе путь, установить свою позицию.
3.3. Детали.
Обращайте на них внимание – они часто дополняют общую картину чувств человека и позволяют выявить его в полной мере.
- текст на аватаре – сильное желание, чтобы человека слышали, понимали.
- рамки – границы, отделяющие человека от реальности или того, чего он хочет достичь. Прямые рамки – четкие границы, волнистые, эфемерные рамки – привыкание к этому отделению, спокойное к нему отношение. Цвет рамки – те чувства, вещи, которые мешают, сковывают. Например, черная рамка – показатель скованности негативными сторонами жизни, белая – многообразием или холодом, желтая – непонятным для человека весельем, приторностью, зеленые – желанием самоутвердиться, познать для начала себя. И так далее. 
- углы – показатели эмоций. Острые углы говорят о ярких, выраженных эмоциях, которые могут делать больно. Тупые – о слабо выраженных эмоциях. Прямые – эмоции реальны, действительны, без приукрашивания и лицемерия.
- туман – скрытность, загадочность, или непонимание. 
- круги – интересы человека, его позиции, выделяемые им среди прочего.
- линии – желание двигаться
- много острых деталей – острота характера, колкость, стремление воздействовать на окружающих
- светящиеся элементы, свет – желание осветить, увидеть суть явлений, вещей, передавать информацию другим.
3.4. Стилистика.
Смотрите также на способы изображения. Готичность – есть показатель пессимизма, твердой уверенности в негативном качестве жизни, гламур – желание жить полной жизнью, познавать радость, любить. 
- направление картинки показывает суть характера. Направление может быть вертикальным (стремление к росту, развитию, твердости), горизонтальным (движение, спокойная уверенность, плавность), диагональным (борьба противоположностей внутри человека, желание бороться, что-то менять), направлено вверх, вниз, влево или вправо. О направлениях читайте в пункте 1.1.1. 
- плавность, мягкость линий – есть показатель такого же мягкого, спокойного характера, доброты. Четкость линий – твердый, реалистичный характер, уверенность в себе. Ломаные линии, острые углы – эмоциональный, живой характер, сильные чувства, воздействующие на других.
- выделение отдельных частей картинки – желание сконцентрировать внимание на определенных сторонах характера, они в человеке выделяются сильнее, чем другие. 
- потертые, старые, разрушенные детали – давление прошлого, стремление выявить негативные качества в чем-либо, разбитые мечты, униженные чувства. 
- яркие, сверкающие детали, лоск – желание видеть в реальности только хорошее, наивность, идеализация.
- бытовые детали – реалистичный характер, человек не рвется за призраками и не строит воздушные замки.
- эфемерность, расплывчатость – показатель неустойчивой психики, ненадежности позиции человека, при этом отсутствие стремления к поиску, осознанию себя (если нет других опровергающих деталей)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

avatar

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

СообщениеТема: Re: Психологический портрет вашей аватарки   Сб Окт 31, 2015 12:06 am

Люди постоянно говорят одно, а показывают другое. И никто этого не замечает, потому что вас учили не смотреть прямо в лицо. Или, даже если вы и смотрите, это не взгляд осознанности, не взгляд внимания. 
Ошо
 

Общение в интернете в этом плане интересный феномен - ты пытаешься увидеть человека, не видя его лица. И тут существует много путей. 
Что видно глазу в интернете, какие следы оставляет человек? Никнейм, аватара, либо фотография, сообщение (о себе, либо адресованное Вам) и иногда могут быть видны интересы человека и его творчество. 
Для полноты картины, нам остаётся ориентироваться по всем элементам сразу. Хотя, каждый, в меру своих способностей и особенностей восприятия отдаёт больше внимания тому, что ему ближе и эффективно собирает информацию с тех элементов, с которых умеет. 

Рассмотрим информационное содержание отдельных элементов, составляющих образ.


Поскольку в Интернете партнеры по коммуникации не видят друг друга и не встречались в реальности, исчезает целый ряд социальных барьеров общения, обусловленных внешнем обликом, полом, возрастом, социальным статусом, внешней привлекательностью или непривлекательностью. Отсюда возможность привлекать определённую аудиторию по своему выбору. 

"Из ников можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи (Папа Карло, Муми-Тролль, Саруман, Маг, Винни-Пух...), есть откровенно панковские (Псих, Мразь, Прикол, Вандал), есть богатый животный мир (Коза, Собака, Овчарка, Микроб), есть социальные статусы (Бонвиван, Эмигрант, Магнат, Сержант), есть символика техники (РСТ38бис, int21h, Холодильник), есть продукты словотворчества (Виртрезвитель, Самородина, Мел с Гипсом, Похмелеон, Хэ Мин Гуэй)... Разумеется, преобладают имена собственные и производные от них клички: Димоны, Олеги и Олежки, Максы, Максимы и Максики, Ирочки, Ирины и Иришки. 

Целевая аудитория - это дело выбора каждого. Лично я добровольно попалась на ник "Понравлюсь" и сознательно обхожу стороной ники, попахивающие нелюбовью к себе или - к другим.

Что ещё составляет ключевую функцию ника - это его звучание. Во времена, когда человек ещё не был так хорошо защищён от опасностей городами и стенами как сейчас, он различал огромное множество звуков. И некоторые звуки говорили о приближающейся опасности, поэтому ухо постоянно должно было быть начеку. Ухо было натренировано и воспринимало большое количество информации. Есть мнение, что звуки, которые издавал первобытный человек, постепенно превратились в речь, которая несла определенный смысл, и человек больше стал следить за смыслом слов, чем за их звучанием. Звучание стало лишь дополнять речь, тем не менее, какие-то примитивные, слабые ассоциации на звучание слов остались, и считается, что человек реагирует на слова двояко: с одной стороны на их смысл, и, с другой стороны, на их звучание. Слова складываются из звуков, и есть звуки, которые человека радуют, а есть звуки, от которых холодеет в груди и трясутся поджилки. 

Аватара 

Определение: Может быть как фотографией, так и некой картинкой, которая отражает суть пользователя и помогает максимально правильно создать первое впечатление у собеседника. Также аватарами называются персонажи трехмерных миров, персонажи игр и т. п. образы игрока или пользователя Интернет ресурсов. 
Интересно, что Аватар, аватара - [санскр. - «нисхождение» (бога)], в индуизме воплощение бога Вишну в облике героев Кришны, Рамы, вепря, карлика и пр., совершающих подвиги на земле. Индийские боги считались аватарами (воплощениями) Вишну. В мифах наиболее известны 10-я Аватара Вишну. 

Например, всем знакомы распространённые в нэте злые аватары . У каждого есть тёмная сторона личности. А определение "зла" варьируется у разных людей, хотя часто - имеет что-то общее с злыми, агрессивными фантазиями и/или чувством вины. Такие аватары можно сравнить с костюмами для Хэллоуин. Как вид подавления, злые костюмы позволяют людям безопасно и даже креативно выражать свою тёмную сторону. Пока одни "одевают" такой аватар в качестве фасада на вечер, другие могут мельком вставить его в сообщение кому-то. На некоторых сайтах, смена обычного аватара на злобный является предупреждением о том, что кто-то утомлён/раздражён и может Вас вырубить. Иногда люди выбирают агрессивные/злые аватары, чтобы (сознательно или подсознательно) отдалять, отталкивать других людей. Это может быть показателем их боязни близости или близких отношений и говорить об уязвимости и ранимости. 

Аватары животного мира. Некоторые люди выходят под видом своих питомцев. Потому что животные символизируют определённые характерные черты как в мифах, так и в народной культуре (напр., силу, преданность, изящество, сообразительность, независимость, превосходство). Животное, выбранное для аватары, вероятно, несёт психологическую важность персоне - возможно, представляя какой-то реальный аспект его идентичности, или качество, которым он восхищается. Есть смысл вспомнить такое понятие, как "тотем" - символ неотъемлемой сущности или потенциала. 

Мультяшные аватары. Разработчики мультяшного окружения чувствуют лёгкость, с которой люди готовы отождествлять себя с такой атмосферой. Кроме того, мультяшная среда побуждает к шутливой регрессии между участниками. В то время, как более юные пользователи могут быть более склонны одеваться в мультяшные костюмы, старшие участники тоже частенько ими пользуются. Психологическая составляющая мультипликационного героя влияет на выбор, осуществляемый пользователем. Люди выбирают героев, с которыми они себя отождествляют или которыми восхищаются. Некоторые мультяшные герои несут в себе очень специфическую культурную многозначительность и могут даже олицетворять исходные типы личности (напр. Джинн Алладина - как могущественный, но великодушный друг, Bugs Bunny - как уверенный обманщик). Некоторые взрослые вместо того, чтобы полагаться на героев детских мультфильмов, скорее пользуются мультяшными аватарами более утончённого стиля - некоторые из них классифицируются как "анимэ". Психологический характер этих аватар стремится к большей соблазнительности, эксцентричности и таинственности. 

Аватары настоящего лица. Большинство пользователей не используют свои фотографии в качестве основной аватары. Люди предпочитают частичную анонимность, выражая определенные аспекты своей личности с помощью образа. Или они просто наслаждаются творческим экспериментом с идентичностью. В редких случаях, участники находят использвание аватары реального лица разобщающим, некомфортным. Один из волшебников делился опытом, что он находит это несколько беспокоящим сидеть себе дома и видеть себя говорящим мыльными пузырями в не-реальности. 
Когда пользователи показывают фотографии своего реального лица, это может быть жестом открытости и/или интимности - знаком дружбы, или даже - романтических отношений. На тот период времени, когда интимность и дружба достигают такого уровня, что люди хотят снять свои маски и выйти из анонимности, они хотят быть настолько реальными, насколько возможно. 

Звёздные аватары. Аватары со звёздами имеют тенденцию следовать направлениям в популярной культуре. И как газетные заметки в популярной культуре, они быстро могут стать эпидемией, а потом - исчезнуть. За пользованием такими аватарами может быть целый ряд мотивов. Люди могут использовать их для выражения качествтв личности или общественных ценностей, ассоциируемых с образом знаменитости (чувственность, мятежность, мощь, сообразительность, порочность и т.д.). С этими атрибутами пользователь может идентифицировать себя, желать их или подшучивать над ними. Может надеяться поддерживать своё самоуважение и тождественность свойствам знаменитости через установление с ней отношения. Он может иметь желание просто отобразить своё знание текущих событий в поп-культуре. Аватары со знаменитостями также могут рекламировать чьи-то специфические интересы в развлечениях, чтобы найти пользователей, придерживающихся такого же мнения. "Эй, мне нравится Seinfeld! Кому-нибудь ещё здесь нравится Seinfeld?" 

Уникальные аватары. Эти аватары становятся ассоциируемыми с особыми участниками - почти как будто это торговая марка субъекта. В некоторых случаях, аватар может быть очень необычным или творческим. Иногда - довольно простым. Однако, ассоциация такого аватара с конкретным человеком настолько сильна, что другие связывают её именно с этой персоной. В то время, как обмен аватарами - обычная практика, обладатель уникальной аватары в редком случае откажется от неё. Он уважает её нетронутость. Если кто-то крадёт и предпринимает попытки носить уникальную аватару, он, должно быть, хочет покончить с критикой друзей её владельца. 

Аватары власти. Аватары власти - это символы... ну... власти. У многих, если не всех людей есть сознательные или подсознательные фантазии о всемогуществе. Этот тип аватар больше распространён среди юношей подросткового возраста. В некоторых случаях, тема власти добрая. Иногда - нет, что может быть вариацией "злой" аватары. Потому, что соревнование неизменно сопровождает демонстрация власти, кажется, что участники соперничают друг с другом в создании самой устрашающей властной аватары. Такое состязание более распространено среди подростковых пользователей. Участники, неуклонно выставляющие аватары власти, могут быть обеспокоены лежащими в основе чувствами безвыходности и небезопасности. 

Позиционные Аватары. Эти аватары создаются самим участником для расположения в в особенном месте на странице. Аватара может быть подогнана под определённое окружение (напр., водная ав. или ав. неба), или рассчитана на специфическую точку зрения в пределах страницы (напр., любимый стул). Такие аватары - признак статуса. Располагая их, участник демонстрирует тонкое знание "дворцовой" окружающей среды, как и технического вопроса "знать-как-сделать". 

Соблазнительные аватары. Торцовая нагота, включая непокрытую грудь, не разрешена на сайтах.. Учитывая все эти правила, некоторые пользователи создают аватары с частично обнажёнными или едва одетыми фигурами. Озорники иногда пытаются выйти за границы возможного, используя аватары, которые переходят всякие границы, играя на двусмысленностях правил. Верховный суд переживал тяжёлые времена, определяя что является порнографическим. И несмотря на то, что правила касательно того, какие части тела могут и какие - не могут быть видимы на аватарах, стали предельно уточнёнными, пограничные случаи всегда выскакивают. 

Женские соблазнительные аватары имеют тенденцию быть более распространёнными, чем мужские. Фактически, судя по общему впечатлению участников, - мужчинам более свойственно возникать под видом женщин, особенно соблазнительных женщин, чем женщинам принимать вид мужчин. 

Обычно участники одевают соблазнительные аватары, чтобы привлечь к себе внимание. Это хорошо работает. Пользователи мужского пола, особенно гости, быстро стекаются на сексуальные женские формы. Обладатель может быть заинтересован в безобидном флирте или (реже) рекламировать свою способность к киберсексу. Секрет того, почему мужчины могут воспользоваться женским соблазнительным аватаром заключается в том, что сексуальность не только привлекает к тебе внимание. Она также даёт тебе власть и возможность контролировать других. 
Некоторые люди, носящие соблазнительные аватары, хотят, чтобы восхищались их привлекательностью и сексуальной индивидуальностью, без того, чтобы быть обязательно заинтересованными в флирте или киберсексе. 

Другие аватары. Как пишет автор этой статьи: "Где бы мы,- социальные научные исследователи,- ни брались за категоризацию вещей, мы всегда заканчиваем категорией "Смешанное" или - "Разное"." Существует такое разнообразие аватар, что невозможно чётко их все классифицировать. То же правдиво относительно типов личности (что является корнем бутафории). Ниже будут кратко описаны только несколько других типов аватар. 

Странные/шокирующие аватары - пожалуй, обличают людей, которые любят удивлять, разыгрывать, или даже пугать и возмущать других. Действительно ненормальные картинки могут навести Вас на мысль о недостатке личности в соц. пригодности или даже о психическом здоровье. Такие очень необычные аватары более популярны среди подростков, для которых экстремальное поведение - способ выразить свою независимость и индивидуальность и испытать границы. 

Абстрактные аватары могут быть используемы людьми, которые наслаждаются симметрией, являются хорошими абстрактными мыслителями и/или склонны к зрительным артистическим усилиям.

Биллборные аватары - это уведомления какого-либо рода: политические, философские, личные. Используются теми, кому есть что сказать и кому не лень выразить свои мысли в прибыльном типографском книжном формате. 

Аватары образа жизни, которые довольно распространены и различны, отражают какой-то значимый аспект жизни человека - обычно имеет дело с занятием, хобби или личной привычкой. Это может быть способом привлечения людей со схожими убеждениями. 

Парные аватары предназначены для аккомпанирования друг другу и обозначения взаимоотношения и связи между парой участников. Значительные художественные и технические умения понадобятся для создания таких аватар. 

Клановые аватары - их носят члены одной социальной группы, кто-то даже скажет "банды". Они идентичны в базовой конструкции с небольшими отклонениями для различения каждого участника от других. Как таковой, каждый участник провозглашает о своей верности клану принятием его коллективного внешнего вида, также сохраняя некоторую меру индивидуальности. Клановые аватары принадлежат почти исключительно подросткам, для которых принадлежность к членам группы и приспособлелие к её стандартам - это эволюционный признак. 

Анимированные аватары содержат в себе движение, такое как: плач глаза, полёт птицы или развивание флага. Визуально отображая "поведение", они могут выразить широкий утончённый ряд психологических смыслов. Стуча пальцем, моргая глазом, стуча головой об стену, остаётся множество выразительных возможностей. Движение обычно циклично и повторно, что, в зависимости от типа аватары, может передавать чувства настойчивости, решительности, бессмысленности или ритмичной миролюбивости. 

Аватарка может быть вашим талисманом. Такая маленькая картинка мечты. Вы концентрируетесь на ней и вкладываете положительные эмоции - Вам в ней что-то нравится. А Ваше подсознание постепенно воплощает её в реальность. 

Сочетание никнейма с аватарой, так же, как и оба эти элемента, взятые по отдельности, могут быть очень красноречивыми. Кто-то сочетает противоположности (напр., ник Мальвина со "злым" аватаром или наоборот - злой ник и "ангельский" аватарчик) и этим сообщает о своей любви к юмору. А кто-то говорит о любви к принципу дополнительноти, сочетаемости и вообще - умелому дизайну (напр., ник Ботаник и аватар с руками, держащими листик). В любом случае - интересно, когда элементы идентификации осознанно выбираются на более глубоком уровне.

Татьяна Иванова
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Психологический портрет вашей аватарки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: ЧЕЛОВЕК, ЕГО ОКРУЖЕНИЕ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ :: Психология и парапсихология-